НОВОСИБИРСКИЙ ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ МЕБЕЛИ И ЛЕСОПРОДУКЦИИ

ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ (ЖАЛОБ) 

В случае возникновения претензий к качеству работы ОС либо несогласия с условиями, процедурой или результатами сертификации, результатами инспекционного контроля и т.п. заявитель имеет право подать апелляцию (жалобу).

ОС принимает и ведет учет всех предъявляемых апелляций (жалоб) по всем аспектам своей деятельности, изложенных как в письменной, так и в устной формах.

Работы по приему, учету, анализу апелляций (жалоб) и подготовке решений по ним выполняют руководитель ОС и его заместитель. В необходимых случаях к анализу привлекаются сотрудники ОС, специалисты испытательных лабораторий, проводивших испытания, апеллирующей стороны, а также иных сторонних организаций, сотрудничающих с ОС.

Суждения об обоснованности апелляций (жалоб) и решения по ним выносятся на основании всей совокупной информации о проведенных работах и использованных при этом процедурах. Заявитель имеет право присутствовать во время обсуждения, если он настаивает на этом. Решения утверждаются руководителем ОС.

Срок рассмотрения апелляций (жалоб) организационного характера, связанных, например, с качеством, сроками или стоимостью выполненных работ, не должен превышать одной недели. Апелляции (жалобы) более серьезного уровня, касающиеся функций, прав, обязанностей ОС, примененных процедур сертификации и испытаний, рассматриваются в срок, не превышающий одного месяца.

Решение по апелляции (жалобе) в письменной форме в трехдневный срок направляется в адрес заявителя, а также в адрес испытательной лаборатории и других организаций, которым ОС давал поручение на выполнение определенных этапов работ. Копия решения хранится в делах ОС.

По обоснованным апелляциям (жалобам) разрабатываются и проводятся корректирующие мероприятия по совершенствованию процедур обеспечения качества работ в ОС, а по тем из них, которые признаны результативными, вносятся изменения в настоящее Руководство. В ряде случаев некорректно выполненные этапы работ проводятся повторно, без взимания с заявителя дополнительной оплаты.

В случае несогласия заявителя с принятым ОС решением по апелляции (жалобе), приводящим к приостановлению или отмене действия сертификата соответствия, он может направить материалы в Апелляционную комиссию органа по аккредитации, одновременно оповестив об этом и ОС. Решение Апелляционной комиссии является окончательным и обязательным для всех сторон.

© АНО «НО по СМиЛ» 2013г. Все права защищены.

АНО «НО по СМиЛ», 630088, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 49а, тел./факс (383) 342-20-11, электронная почта: noposmil@mail.ru

Работаем ежедневно с 8:30 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней.

Обеденный перерыв нерегламентирован

Выходные - суббота и воскресенье.